Главная Новости Документы Контакты
  • Русский
  • Қазақ тілі
  • English
Обучение
Технические условия погрузки/крепления груза
Теоретическая часть (4 часа):
1. Общие требования к размещению и креплению грузов на подвижном составе
2. Требования к подвижному составу
3. Средства крепления грузов
4. Крепление грузов на подвижном составе
Практическая часть (4 часа):
1. Силы, действующие на груз при перевозке
2. Методика расчета крепления грузов
3. Расчет сил, действующих на груз в процессе перевозки
4. Проверка поперечной устойчивости вагона с грузом
Преподаватель: Тюлюбаева Д.М.
Количество часов: 8 часов
Стоимость: 55 000 тенге
Организация международных грузовых перевозок на железнодорожном транспорте
Теоретическая часть:
1. Отличие понятий перевозчик, экспедитор, логист
2. Классификация грузов
3. Подвижной состав на ж/д транспорте
4. Основные принципы работы железной дороги
5. Организация ж/д перевозок внутри Казахстана
6. Организация международных ж/д перевозок (внутри стран ЕТС)
7. Организация международных ж/д перевозок (Европа — Азия)
8. Организация международных ж/д перевозок (Китай — Казахстан)
9. Основные товарно-сопроводительные документы для организации перевозки груза ж/д транспортом
10. Принцип организации перегрузочных работ
11. Основные проблемы, возникающие при организации перевозок ж/д транспортом
12. Методы привлечение клиентов для транспортной компании
13. Вопросы аудитории
Практическая часть:
1. Принцип работы программы Rail-Тариф
2. Принцип работы программ Этран и АСУ ДКР
3. Формирование себестоимости перевозки на ж/д транспорте
4. Оформление транспортной заявки
5. Составление инструкция для заведения плана ГУ-12
6. Пример организации международной грузовой перевозки из Европы в Казахстан
7. Пример организации международной грузовой перевозки из Китая и стран Юго-Восточной Азии в Казахстан
8. Принципы взаимоотношений отправитель – экспедитор – получатель
9. Вопросы аудитории
Преподаватель: Пономаренко И.А.
Количество часов: 8 часов
Стоимость: 60 000 тенге
Мультимодальные перевозки

Курс «Мультимодальные перевозки» включает в себя комплекс вопросов связанных с организацией и планированием перевозочного процесса, главным образом понятия и вопросы организации мультимодальных перевозок, товарооборот между странами, изменение номенклатуры поставок в современных условиях и их схемы перевозок, проблемные вопросы развития мультимодальных перевозок.

Целью реализации программы является получение новой или совершенствование имеющейся компетенции, необходимой для профессиональной деятельности персонала в сфере мультимодальных перевозок, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации а также формирование рациональной организации технологических процессов эффективной доставки груза до конечного потребителя.
План занятий:
1. Понятие мультимодальных перевозок в международной практике.
2. Терминалы в мультимодальных перевозках
3. Схемы и технологии мультимодальных перевозок: лэнд-бридж (landbridge), мото- и аэро-бридж, комбинированная перевозка железнодорожным и автомобильным транспортом (road-railtransport, piggy-back, контейнерные, контрейлерные и бимодальные перевозки)
4. Базисные условия поставки «Инкотермс – 2020»
5. Правила ФИАТА и национальное законодательство. Коносамент смешанной перевозки ФИАТА
6. Анализ мультимодальных коридоров
7. Возможности развития мультимодальных перевозок в Казахстане
8. Современное состояние цепей поставок
После окончания курса вы будете уметь:
1. Проводить анализ работы транспортных систем;
2. Организовать перевозки грузов при взаимодействии видов транспорта
3. Оптимизировать процесс взаимодействия видов транспорта и обслуживания потребителей транспортных услуг
Преподаватель: Аримбекова П.М.
Кому подойдет этот курс?
1. Сотрудникам и специалистам в области транспортной логистики и ВЭД, чья деятельность связана с международными перевозками;
2. Экспедиторам и логистам, которые занимаются грузовыми перевозками на всех видах транспорта, чья работа связана с отправкой, оформлением и обработкой грузов;
3. Тем, кто хочет получить новую профессию и попробовать себя в динамично развивающихся международных грузовых перевозках.