Главная Новости Документы Контакты
  • Русский
  • Қазақ тілі
  • English
Издание railfreight.com рассказывает об очередных дискуссиях о дальнейшей реструктуризации железных дорог в Германии

👉🏻Мнение, что Deutsche Bahn следует разделить на две отдельные компании, из которых одна будет заниматься инфраструктурой, а другая -организацией перевозок, получает все большую поддержку. Немецкое федеральное антимонопольное ведомство Bundeskartellamt также приветствует эту идею. Данная инициатива рассматривается как решение растущей обеспокоенности по поводу того, что Deutsche Bahn нарушает принципы честной конкуренции из-за своей структуры и существующей практики распределения средств.
👉🏻«Больше конкуренции в сфере железнодорожного транспорта – это благо», – заявил Андреас Мундт, глава (президент) Bundeskartellamt. Он также отметил, что «у Deutsche Bahn есть много изощренных способов препятствовать конкуренции», и это следует исправить. По его мнению, разделение компании – это шаг в правильном направлении.
👉🏻Это не первый раз, когда ведомство Bundeskartellamt и Deutsche Bahn конфликтуют. В июне прошлого года антимонопольный орган резко раскритиковал Deutsche Bahn, заявив, что компания использует свое ключевое положение на рынке для ограничения конкуренции со стороны третьих сторон.
👉🏻Один из основных аспектов критики касался того факта, что Deutsche Bahn не открывает для всех участников рынка данные о загруженности линий – их можно было бы использовать, например, для более эффективного прогнозирования работы и оказания услуг.
👉🏻По мнению Bundeskartellamt, отсутствие прозрачности в данном случае порождает недобросовестную конкуренцию и может нанести ущерб как пассажирским, так и грузовым перевозкам. Что касается грузовых перевозок, компании уже довольно давно жалуются на непредсказуемость и отсутствие обратной связи от Deutsche Bahn в периоды задержек в движении (даже если задержки прогнозируются заранее).