
- Создастся равная инвестиционная привлекательность для частных инвесторов, вкладывающих средства как в национального перевозчика грузов, так и в развитие альтернативных перевозчиков;
- Конкуренция устранит барьеры, препятствующие своевременной доставке грузов, а также коррупцию на стыковых пунктах их пропуска;
- Позволит привлечь дополнительные грузопотоки и увеличить транзитный потенциал страны за счет повышения качества транспортных услуг;
- Позволит сохранить финансирование инфраструктуры за счет транзита на действующем уровне и создать дополнительные возможности для инвестиций в инфраструктуру в целях обеспечения ее опережающего развития;
- Реализация принципов и норм Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) и Договора о ЕАЭС, которые не разделяют статус национального и частных перевозчиков при осуществлении перевозок грузов.