
Дефицит локомотивов, износ инфраструктуры, брошенные поезда, согласования планов перевозок – глава Ассоциации казахстанских грузовых железнодорожных перевозчиков Рамия Сараева рассказала каналу Logistan о проблемах грузоперевозчиков и путях их решения.
💬 “Казахстан сейчас подстраивается под события в мире. Конфликты на Ближнем Востоке, на Украине плюс продолжающаяся череда локальных столкновений не дают возможность выстроить четкие прогнозы развития логистической отрасли, чтобы опережать события, которые могут наступить через пять-семь лет”.
💬 Нужно разгрузить границу с Китаем на Достыке и Алтынколе. В конце 2023 года президент Казахстана озвучил инициативу строительства дополнительных погранпереходов — Калжат — (переход ниже Алтынколя и Достыка в Алматинской области) и Бахты (в Восточно-Казахстанской области). Их нужно не просто модернизировать, а строить новые. В этом случае они позволят разгрузить действующие погранпереходы. Сейчас Достык и Алтынколь работают на пределе своих возможностей.
Полный текст интервью Рамии Сараевой доступен по ссылке:
https://telegra.ph/Transport-Kazahstana—2024-Ambicioznye-celi-i-nakopivshiesya-problemy-01-22
Телеграм-канал Ассоциации казахстанских грузовых железнодорожных перевозчиков